пятница, 9 апреля 2010 г.

Откуда пришло то, что сейчас Вам безумно нравится?

Всё началось с путешествия в страну Таиланд! Поехала я туда отдыхать сразу после Нового года. Посетила множество интересных и прекрасных мест, сплавлялась по реке Квай, побывала в деревне, которая расположена на воде, на плотах, покушала вкусностей на плавучем рынке не вылезая из лодки...

В один из последних дней мы поехали в зоопарк! И о чудо! Я увидела жирафов, в натуральный рост, во всей своей красе. Такие хрупкие и красочные, забавные, смешные... А у меня в руках была связка бананов, которые тут же были скормлены жирафу. Естественно от своей природной любопытности я не могла удержаться и засунула этому сказочному животному палец в нос! От чего я сильно рассмеялась!

С тех пор любые игрушки-жирафы сводят меня с ума и приводят в восторг! Благодаря моей любимой сестренке Женечке, автор блога "Мой ребенок",  у меня появилась коллекция этих забавных животных и она постепенно пополняется...

1 коммент.:

moykid комментирует...

Моя любимая и дорогая сестренка, все для тебя!!!

Отправить комментарий

Template by:
Free Blog Templates